Как лжет первый канал путинвизора - эпичный фейл, распространять всем!
на работе
[info]firesir
Оригинал взят у [info]efa2007 в Как лжет первый канал путинвизора - эпичный фейл, распространять всем!
Как Первый канал пытался очернить тех, кто выступает за честные выборы - и какую откровенную ложь показал он в эфир.

Это - ложь из уст официальной власти.

Лгать вынуждены те, кому нечего правдивого сказать людям.

Read more... )

Перед вами ТОПОРОВА НИНА ТРОФИМОВНА, 01.01.1940 г.р проживающая по адресу: 107066 г.Москва, ул. Нижняя Красносельская д.



Она не живет в том районе!



Нина Трофимовна работник ГУ "Управа Басманного района", председатель местного совета ветеранов, активный член "Единой России", председатель участковой избирательной комиссии №26.

Более того!

Бабулька была председателем УИК и даже получала награду http://www.inpravo.ru/baza2/art5p/nm-3mngn3/index.htm


Первый канал поздравляем с эпичным фейлом. Это - еще одна демонстрация того, что власть боится допускать честных людей говорить: и вынуждена делать вот такие фейковые шоу, чтобы пытаться очернить честных людей.

Очернить наглой, беспардонной, грубой ложью.

Как умеет только рупор Единой России - Первый канал.


http://vestnikk.ru/society/incident/7868-epichnyy-feyl-pervogo-kanala.html

Считаю, что эту информацию надо распространить везде как можно шире - отличный повод для того, что бы люди перестали верить путинвизору окончательно!!!!!

И конечно позор лживой твари, особенно стыдно в ее-то возрасте!!!!!

  • Leave a comment
  • Add to Memories

МЧС снова тупит
на работе
[info]firesir
        Сейчас для нашего города и нашей Республики стал актуальным вопрос отсутствия пожарных автолестниц. В Уфе строятся здания повышенной этажности. А пожарные автолестницы, да еще и 50-60 метровые не закупаются. Квартиры в жилых домах разлетаются на ура. Что поделаешь? Спрос выше предложения. Беда всей страны. но никто не объясняет будущим жильцам верхних этажей, что в случае чего пожарные их не спасут. Просто лестницы у них до верхних этажей не дотягиваются. И люди свято верят, что если они окажутся на балконе, прижаты сзади огнем и дымом, то пожарные приедут, установят лестницу и снимут их с балкона.
       Во многих других населенных пунктах Республики тоже начинают строить многоэтажки, при вообще отсутствии автолестниц.
      Я уже много лет пытаюсь повлиять на эту ситуацию. Когда еще работал в пожарном надзоре, да и сейчас работая в госэкспертизе, постоянно пытался ставить этот вопрос на повестку дня. Добился того, что для города Уфы все-таки купили еще две автолестницы 60 метровые. Но потенциально городу нужно еще минимум штук 7-9 таких лестниц. Однако покупать их больше уже никто не хочет.
        И вот для очередного шага я от нашей организации направил письмо с запросом в МЧС.
 
       По моему очень понятный смысл: можно ли строить здания повышенной этажности в отсутствии требуемых автолестниц. Мне кажется смысл все понятен.
       Как отправили им письмо я им через 5 дней позвонил. Чтобы выяснить, кто занимается письмом, мне потребовалось 3 (ТРИ!) дня. Сначала не отвечал телефон приемной. Затем на второй день ответил мужской голос, который грубо пояснил мне, что звонить надо в канцелярию и не надо названивать в приемную без повода. В канцелярии меня перенаправили еще в по другому телефону, по которому мне наконец то сказали кому руководство отписало письмо и куда обращаться. Но там снова предложили позвонить по уже четвертому телефону и не раньше чем через день. В конце концов я дозвонился до исполнителя, который хмурым голосом сказал, что щас не до письма звоните через месяц. Пришлось напомнить, что согласно постановлению правительства, срок рассмотрения запросов госэкспертизы не более 10 дней.
Прошел месяц и одна неделя. И вот чудо. Мы наконец то получили ответ от МЧС. Но ликование длилось не долго. Вот этот ответ.

      Таким образом, чтобы уклониться от прямого ответа, МЧС включила тупилку и написала прямо противоположенный ответ.
       Вот получил письмо и теперь сижу и не знаю: ржать охота над текстом, и рыдать от тупости и нежелания брать на себя ответственность высшего органа пожарного надзора.
       Блин. Ну вот как жить и работать в такой стране, ааа?


МЧС не отвечает на неудобные им вопросы
на работе
[info]firesir
На официальном сайте МЧС России дважды проводились интернет-конфиренции:
18.08.2011 г на тему:

Онлайн конференция по вопросам пожарной безопасности в школах и дошкольных учреждениях

14.09.2011 г на тему:

Интернет-конференция по теме «Разъяснение положений «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности»

Оба раза я задавал существенные вопросы по трактовке требований нормативных документов, вызывающие много споров в профессиональной среде. Первый раз вопрос был проигнорирован вообще, он даже не появился на сайте. Второй раз на него дали расплывчатый ответ, а на уточняющий вопрос ответа не последовало.
Просто надпись "КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАВЕРШЕНА".

Почему. Видимо потому, что на мои вопросы очень недуобно МЧС отвечть, так-как придется многим мчсникам оторваться от кормушек у которых они кормятся, а руководству признать, что дествующие нормы стали только еще хуже.

Потому и не отвечает МЧС на неудобные вопросы.
  • Leave a comment
  • Add to Memories

мысли про Египет
на работе
[info]firesir
   Вот, что хотите то и думайте. Жил себе Египет при Мубараке и процветать начал. И не то чтобы уж сильно влиял на мировой арене, но стал заметным и к его голосу прислушивались все кто имел дело с арабским миром. И с Израилем Мубарак добился хоть какого-то мира и соседских взаимоотношений. В Египет люди ехали на отдых со всего мира (в том числе из Европы), а не только из России (хотя многие местные обитатели не хотят этого признавать). С каждого судна, проходящего через канал, с каждой бочки нефти, с каждого туриста в египетскую казну шли деньги. А что теперь? Ну свергли вы Мубарака... Теперь с революции, свергшей законного правителя незаконным способом, до сих пор постоянные конфликты, демонстрации, выступления, митинги. Визовый режим усложнили зачемто. Зачем закрываться от мира? И все это расшатывание Египта, да и в целом арабского мира, выгодно только Америке и Израилю. Зачем? Все очень просто. Лет так 15 назад цена нефть была ОЧЕНЬ низкой, что их устраивало. Теперь арабские государства, вкоторых находятся основные залежи нефти выучились и видят реальую обстановку с ценами на нефть. Видят, что на их нефти все нагреваются и весьма неплохо. А также, что все зависят от нефти. А потому назначили ей реальную цену. Но Америку это не устраивает, потому у них и кризис. Ведь теперь за главный рессурс (а нефть действительно главный рассурс - из нее делают все6 от топлива, пластмас и моющих средств до лекарств и прочего) приходится платить полную стоимость, что уменьшает доход роставщиков. Вот и хотят Американцы вместе с израилем покупать нефть в обмен на продовольствие и оружие, а для того и поддерживают смуту в арабских странах. Американцы хотят покупать нефть в обмен на продовольствие и оружие по
смешным ценам, а для того и поддерживают смуту в арабских странах. Это произойдет не сразу. Но как только какая то власть, особенно радикальная, закрепиться, то для поддержания своей легитимности им и понадобиться оружие в большом количестве. А продовольственное хозяйство к тому времени из-за беспорядков придет в упадок. Тут главное опустить эти страны как можно ниже ко дну. Тогда им придется вылезать из говна с самого начала. И на это будут нужны оружие, хлеб и деньги.
  И еще. Мне нравится Египет. Бывал там несколько раз. Мне нравится вид пустыни. Обажаю погружаться в Красное море. Люблю наблюдать за незнакомыми звездами. И много чего еще. Но в этом году из-за нестабильности в Египет не поеду, за детей опасаюсь.

  

Мнение о ВКП(б), КПСС, СССР.
на работе
[info]firesir
Последние время часто читаешь жгучие коментарии к различным новостям примерно в следующем формате: ВКП(б) сумело поднять развалившуюсястану и сделала супердержаву; СССР была лучшей в мире державой; при КПСС мы сейчас жили бы в гораздо лучших условиях.
Так вот. Все кто так считает пусть ответят мне на несколько вопросов, причем не популистски, а с доказательствами:
   1. Если СССР был лучшей супердержавой, а при КПСС жилось значительно лучше тогда, что погнало народ (численность которого измерялась сотнями тысяч) на танки и защищать Кремль в далеком 91 году?
   2. Почему продукты питания были дефицитом, да таким, что за ними надо было либо несколько часов стоять в очереди, либо ехать в Москву?
   3. Почему это в супердержаве для покупки телевизора или машины надо было отстоять в очереди, иногда по нескольку лет, когда в прогнившем капитализме такой вопрос не стоял?
   4. Почему строительства жилья велось по нескольку лет на одни дом, а объемы вводимого жилья в несколько раз были ниже нынишних?
   5. Почему пропало в ообщемто понятие "политический анекдот", а ведь за него раньше срок давали? И если бы с подобной критикой правительства выступил бы в вашем любимом СССР, то вскоре все окружающие считали бы позорным произносить его имя вслух...

Таких почему у меня еще очень много.

  На мой взгляд людям жилось в СССР плохо. Именно поэтому люди пошли защищать новый режим на Красную площадь.
   Продукты питания были дефицитом по некольким причинам: 1. Сельское производство (как и все остальное) было слабым и показушным. Так где нельзя было вырашивать пшеницу она сеялась демонстративно, что бы доказть, что не возможного для нас нет. Сельские работники не были заинтересованы в высокой эффективности их труда, как и все рабочие СССР. 2. Так как нам больше не было что продать за бугор (да-да-да, оружие мизер - наши основные покупатели Китай и Индия были еще очень слабы, нефть, руда, лес - копейки, а технологичных вещей у нас также не было, плюс велась розарительная гонка вооружений) продукты питания продавались за бугор, что бы иметь возиожность оплатить счастливое заграничное детство детей нашей верхушки, и их командировки.
   Заботы о человеке, как личности, не велось никакой. А потому выпуск телевизоров или машин и т.п. для населения велся очень маленькими объемами. Опять таки для показухи. Да и страшно было правителям тех лет за свободу информации, потому как людям жилось плохо.

Я не собираюсь говорить, что действующая власть идеальна... у меня к ней много притензий. Но идеализировать СССР и КПСС не следует. Надо говорить правду, в том числе и то, что такая Россия нам досталась в наследство от СССР и КПСС.

ШАБАШ ДОМОХОЗЯЕК
на работе
[info]firesir
Оригинал взят у [info]botalex в ШАБАШ ДОМОХОЗЯЕК
Дорогие друзья,
если что и вымораживает меня по-настоящему в отечественном здравоохранении, так это тотальная некомпетентность его руководителей. С одной стороны бывший наш президент, нынешний премьер, по понятным причинам окружил себя лояльными и недалекими (обязательное условие!) земляками, с другой - властные мужи решили развлечь своих жен, пропихивая их на самые высокие посты.

Чем больше приходится общаться с высокопоставленными чиновниками, тем страшнее становится: настолько шокируют подробности о рекрутировании в российскую власть.

Самый беспрецедентный карьерно-коммерческий успех обрела глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова. Супруге министра промышленности и торговли Виктора Христенко как-то наскучило заниматься политикой Минфина и подалась она заправлять нашим с вами здоровьем. Не подумайте, что я имею что-то против экономистов в чиновничей структуре здравоохранения. Отнюдь! Но всякий специалист, имей он наималейшую порядность и благоразумие, осознает рамки своей компетенции. Мадам "Арбидол" этих рамок явно не видит...


Служебный роман двух министров российского правительства начался в 2002 г. Они утверждают, что общее дело их только сплачивает. Отсюда.

ЧЕМ НАС ЛЕЧАТ )

f

вторая волна кризиса
на работе
[info]firesir
Эта волна кризиса - специально против России спланированный акт. Щас нашим правителям нечем будет выполнить свои обязательства перед народом и тогда возможно два варианта: 1. Вариант правительства предателей - втихушку займут денег за бугром, что бы заткнуть в предвыборный период глотку народного гласа, а потом, после выборов, зажмет болты так, что за пернуть придется платить налоги; 2. Вариант развала действующей власти - в отсутствии возможности выполнить свои денежные обязательства перед народом действующая власть теряет абсолютное большинство в думе, состав правительства кардинально меняется и начинаем жить немного по другому(например свои народные богатства продаем только за рубли, что резко укрепит рубль). Во втором варианте действующая власть хоть сохранит патриотическое лицо. В любом случае нам будет тяжело, так что готовся народ.

Стихи из комментариев к крушению Булгарии
на работе
[info]firesir
Эта трагедия меня поразила своей нелепостью и жестокостью.
Бедные дети.
Все стихи опубликованы в комментариях к новостям на rambler.ru

zagadkalecya@mail.ru
7 часов назад#

мама, не ругай меня, родная,
что наверх не выплыл… не успел.
там вода глубокая такая…
мама, я же мультики смотрел.

мы смеялись, чипсы поедая,
кто же знал, что так случится вдруг...
а вода-то горькая какая...
мам, со мной остался и мой друг.

захлебнулись все... и, погибая,
звали МАМУ...сколько мертвых тел...
а вода такая... неживая,
мам,я мультик так не досмотрел...



21 час назад 

Последние мультики- “Чип и Дэйл»
Последние кадры– смерть и вода
Родителей– нет, спасения– нет…
Улыбка с экрана– и вечная мгла…
О, Боже, как можно залить эту боль–
Невинные дети под черной водой…
Невинные дети– спасения нет…
За что Ты их, Господи??? – дай нам ответ!!!

Когда гибнут дети– невинные души,
В холодной воде, или огненной суше,
Вселенский порядок сгорает огнем–
О, Господи, что– снова ты не при чем???
О, Боже, как можно залить эту боль–
Невинные дети под черной водой…
Невинные дети– спасения нет…
За что Ты их, Господи??? – дай нам ответ!!!

Да, мы виноваты, живя во грехе,
Да– это расплата за блуд и за…
Но! – дети безвинные гибнут за что???
Последние кадры– немое кино….
Пять плюшевых зайцев на черной воде..
Семь кукол Барби в обманчивой мгле..
Будь проклята церковь
и-ЭТА страна.
игрушки на вОлнах-
И– вечная мгла…

14 июля 2011 в 12:53   #

arbalet.
Снимайте на мобильники! Снимаете?
Где смерть еще увидите воочию?
И мимо, мимо, мимо проплываете,
Кому же останавливаться хочется?..
Чему за четверть века мы научены?
Там– столкновенье, здесь– обогащение,
И полный пофигизм в обоих случаях…
А может, это Божье наущение?
Газета"Советская Россия"

 
14 июля 2011 в 12:28  
14 июля 2011 в 05:56
  
Гонят нахлестом темные воды
Злые кораблики где-то в Татарии,
Там днем и ночью плывут пароходы,
Где же"Булгария"? Нету"Булгарии".
Детским сандаликом, маленьким грузиком,
Выплеснет, может, как мелкие семечки,
Вечно останутся в комнате музыки
Бывшие мальчики, бывшие девочки.
Только б с ума не сойти водолазам
Все-таки люди, не куклы, не роботы,
Смотрят на них немигающим глазом
Дети погибшие в музыки комнате.
Траурный вторник пройдет в понимании,
Стул зашатает кого-то мордатого,
А водолазы исполнят задание,
Дети погибшие, дети крылатые...
И в перманентной погоне за вздохами,
Корреспонденты отлают, как Тузики...
И всем по прежнему станет все по***
В том числе дети из комнаты музыки...


14 июля 2011 в 12:07 
  
У берегов Татарии
На рукотворном море
Ушла на дно«Булгария»,
Оставив людям горе.
Сошлись неслышно воды
Над старым теплоходом.
Стерев следы воронки,
Не выдав похоронки.
А под ленивою волной
В кошмарной круговерти
Спускались мертвыми на дно
И взрослые, и дети.
Печально чайки голосили,
О тех, кто был уж за чертой.
Они как будто говорили:
За что детей-то погубили?
За что? За что? За что? За что?!
Детей невинных и хороших,
Веселых и ухоженных.
Ведь эту«ржавую калошу»
Давно списать положено.
Увы, владельцы это знали,
Но, чтоб убытков избежать,
Они ее застраховали,
А на туристов им плевать.
Теперь нагнали водолазов
Искать причину бедствия.
Чего искать, коль видно сразу
Без криков и без следствия:
В ответе не«Булгария»
И даже не Татария.
Душа от боли корчится,
Зажатая в бессилии,
Ей докричаться хочется,
Чтоб власти уяснили:
Трагедия«Булгарии» –
Знаменье для России.



Александр ГЛЫБИН,
член Союза писателей России,
участник Великой Отечественной войны.
[14/07/2011]



Дмитрий Крайнов



Не знаю есть ли сердце у людей...
От горя плачу, я слезу не скрою.
И мне теперь назначено судьбою
Считать погибших, взрослых и детей...

Не знаю есть ли души у людей...
Все сделано лишь только для наживы.
Они должны быть все, должны быть живы,
Никто не звал с небес для них смертей...

Не знаю чем утешить, как помочь...

И как взглянуть в глаза той страшной боли.Их не спасти от той жестокой доли,

Для них одних вдруг наступила ночь...

Я знаю будет проклят этот миг!

И этот дождь и эта гладь речная.

И будут помнить люди вспоминая

Из под воды последний детский крик...




 
  • Leave a comment
  • Add to Memories

очередная кора от мчс
на работе
[info]firesir
В очередной сводке о чрезвычайных ситуациях от 18.05.2011 года большеголовые сотрудники нашего доблестного МЧС написали буквально следующее (цитата) "В 21.10 17.05.2011 г. в г. Струнино (Александровский район, 130 км северо-западнее г. Владимир) произошло обрушение перекрытий между 1 и 2 подъездами 4-этажного кирпичного жилого дома 1928 года постройки."





оригинал здесь: http://www.mchs.gov.ru/digest/detail.php?ID=328761

Так вот ДОРОГИЕ ВЫ МОИ сотрудники МЧС, кому как ни вам должно быть доподлинно известно, что перекрытие - это конструкция разделяющая здание на этажи, а потому может обрушится перекрытие, например, между 1 и 2 этажами, И НИКАК не может обрушится перекрытие между 1 и 2 подъездами жилого дома.

Одновременно хочу выразить сочувствие всем пострадавшим и лишившимся крова, и выразить огромную надежду, что пропавшие ребенок и женщина, пропали в людской суматохе, а не под завалами и скоро будут обнаружены живыми и невредимыми.

Ожидаю рост цен на жилье в г. Уфа в 2011 году
на работе
[info]firesir
        Цены на жилье в нашем городе Уфе в этом году скорее всего очень хорошо вырастут. К такому выводу я пришел анализируя свой план работы на март, апрель, май. Обычно в это время у нас бум рассмотрения проектов жилых домов. В этом году практически тишина стоит в жилом секторе. А если еще и учесть, что в городе действуют только стройки согласованные в прошлые 2, 3 года ждать прироста квадратных метров не приходится. Так что обещанных миллионов квадратных метров на конец года не будет. Думаю, что скачок цен будет в июне-июле этого года, когда большинство людей специализирующихся на этом рынке, да и простых граждан, начнут понимать происходящее.

     На извечный вопрос кому это нужно могу предположить несколько вариантов ответов:

1. Самый простой и честный. Строительные организации и инвесторы не оправились от кризиса. Только-только вот подчищают долги образовавшиеся из-за провалов рынка в 2009-2010 годах, а тут со всех сторон твердят, что впереди еще одна более сильная волна кризиса. К тому же тут еще и рейтинг Америки понизили. Вот генподрядные организации и инвесторы боятся влазить снова в долги. и надо признать не беспочвенно.

2. Заговор строителей и инвесторов. Строители и инвесторы очень привыкли к шоколадным ценам на жилье. Платили они во все времена своим работникам (строителям) копейки, а всю разницу клали к себе в карман. Я знаю директоров и владельцев таких компаний - очень обеспеченные люди. Так вот в период кризиса цены на жилье хорошо просели, фактически опустившись ближе к реальной стоимости. Но наши ожиревшие (только в контексте этой версии) строители и нвесторы считают, что за такие деньги они и пальцем шевелить не будут. Разогнали каменщиков и прочих рабочих, поставили одного сторожа охранять территорию и спокойно занимаются менее напряжной работой ожидая соответствующего эффекта - скачкообразного роста цен на жилье и мольбу народа и правительства начать хоть что-то строить. Эта версия мне также кажется правдивой. Отвечая заранее на возражение, что рынок пуст не бывает, скажу, что придти на строительный рынок новичку не так просто без большой поддержки и опыта работы на нем. уж слишком много подводных камней.

3. Дележ власти. Сменился у нас в прошлом году президент республики. И ведь  кто-то его сюда проталкивал. что мы о нем знаем - выходец из РусГидрыГидра. Есть у этой конторы и несколько строительных компаний. И очень слухи ходят, что собирается у нас РусГидра строить что-то большое. Ну видимо для начала решили они полностью освоить сектор строительства жилья, да к тому же поднять цены до московского уровня что бы  обогатиться не хило, выжав из региона последние соки. Версия также вполне приемлемая.

       На последок отмечу, что я не могу однозначно сказать какая из этих версий настоящая. Правда скорее всего где-то посередин
е. А может я вообще заблуждаюсь. Поживем увидим.
  • Leave a comment
  • Add to Memories

You are viewing [info]firesir's journal